Собор Парижской Богоматери

по одноимённому роману Виктора Гюго

Продюсер: Александр Тюменцев
Музыка: Ричард Кочанте
Автор русской версии либретто и режиссёр: Татьяна Зырянова
Художник – сценограф: Анатолий Иванов
Хореограф – постановщик: Алёна Волкова
Художник по костюмам: Татьяна Иванова

Премьера состоялась 25 ноября 2002 года

«Стены величайшего собора тайну хранят тех давно минувших дней.
И только с башен колокольным звоном гимны звучат тем,кого давно уж нет…»
Это слова из пролога к спектаклю, который исполняет повествователь этой истории – поэт Гренгуар. Он, принц парижских улиц и беспечный поэт, является свидетелем любви глухого и безобразного звонаря, красавца-офицера королевской гвардии Феба де Шатопера и архидьякона Собора Парижской Богоматери Клода  Фролло к красавице – цыганке Эсмеральде. 
Воспитанная и оберегаемая цыганом Клопеном, она выросла в пыли дорог и в бесконечных странствиях. Вольная, как птица, искренняя и свободная она не знает подлости и предательства. Но оказавшись в Париже, и танцуя на площади перед Собором, Эсмеральда оказывается предметом страсти сразу трёх мужчин.
Клод Фролло ради неё готов нарушить обет безбрачия и, получив отказ, обвиняет её в колдовстве и приговаривает к казни через повешение.
Феб де Шатопер, почувствовав любовь Эсмеральды, забывает об обязательствах, данных невесте, Флёр де Лис, и назначает свидание страстной цыганке.
Звонарь Квазимодо бесконечно предан Эсмеральде и готов умереть, защищая её. 
Декорации к этому спектаклю выполнены в старых театральных традициях. Музыка поражает своей мелодичностью и разнообразием музыкальных тем.

Добавить комментарий